Начисление расходов

В этой статье рассказываем об учете расходов в MarketRun.

Категория "Начисление расходов" представляет собой раздел в системе управленческого учёта, где происходит регистрация и учёт расходов, связанных с деятельностью компании. 

В этой категории собирается информация о различных категориях расходов, таких как аренда, зарплата, закупки, маркетинг, услуги по поддержке и другие. Кроме того, в этой категории предусмотрены возможности для учета налоговых обязательств.

Рассмотрим все ситуации, в которых вам пригодится эта вкладка:

Вы оплачиваете % по полученному кредиту (займу)

Вы отправили сотрудника в командировку и заранее выдали деньги впрок

Ваш контрагент должен вам деньги, но не отдает и вы решаете списать эту дебиторскую задолженность, как расход

Вы платите ЗП сотруднику

Вы признали расход (остальные случаи)

👆 На этом пока всё