Анализ ниши, в которой стоит продавать — это задача сервисов внешней аналитики. Такие сервисы парсят WB и выдают результаты парсинга в понятной для селлера форме. Используют данные ИЗВНЕ, поэтому это называют внешней аналитикой.
Marketrun специализируется на УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ. В управленческий учет входит:
Мы поможем вам выстроить порядок в ВАШЕМ бизнесе. Поиск и анализ конкурентов — это задача сервисов внешней аналитики, которую мы не решаем.
Если условно разделить все сервисы аналитики, которые существуют, на группы по их функционалу, то мы получим 3 группы:
Это сервисы, которые занимаются парсингом WB (иными словами “вытаскивают” данные о продажах по всем товарам и поставщикам, которые есть на WB) и выдают результаты парсинга в читабельном для пользователя виде.
Главная задача и боль, которую решает пользователь:
Это сервисы, которые построены вокруг одного конкретного функционала, который помогает продвигать карточку товара на WB. Например, SEO-оптимизация, настройка рекламы и т.д.
Главная задача и боль, которую решает пользователь:
Это сервисы, которые выстраивают учет вашего бизнеса в таком виде, чтобы вы могли УПРАВЛЯТЬ БИЗНЕСОМ. Чем понятнее сервис, тем легче управлять бизнесом и, как следствие, легче масштабироваться.
Главная задача и боль, которую решает пользователь:
Мы, MarketRun, специализируемся на управленческом учете. Наша миссия: сделать управленческий учет простым и доступным для каждого. Все наши ресурсы направлены на внутреннюю аналитику и на то, чтобы вы могли управлять своим бизнесом просто. Мы не делаем парсинг WB, а значит внешней аналитики у нас нет.