Перейдите на вкладку Товары и создайте Приход товара:
Для учёта дополнительных расходов в себестоимости товара перейдите на вкладку Доп.расходы:
Добавьте расход, введите дату, название расхода и сумму. Далее выберите способ распределения расхода по себестоимости:
По количеству - если хотите распределить расход в соответствии с количеством товара.
По сумме - если хотите распределить расход в соответствии с ценой товара
Уточните, кто оплатил этот расход: он будет вычтен из аванса поставщику или уйдет с вашего счёта.
Теперь перейдя на вкладку Товары в текущем Приходе товара вы увидите, как изменилась себестоимость:
Автоматически проставляется галочка Обновлять себестоимость товара. Это значит что дальнейшие продажи будут учтены по новой себестоимости.
Все дополнительные расходы можно увидеть на вкладке
Товары → Доп. расходы на товар: