Часто задаваемые вопросы по товарам

Если вы не отыскали ответа на свой вопрос по Товарам, то возможно найдете его здесь.

Ввести/исправить остатки товаров

Ввод остатков происходит на этапе внедрения (см. отдельную статью про Внедрение).

Можно ли ввести остатки импортом через Excel-файл?

На данный момент такой возможности нет. Ввод начальных остатков происходит в ручном режиме поартикульно. Но мы планируем добавить такой импорт в будущем!

Я продаю один и тот же товар на WB и Ozon. Как вести общий учет продаж?

В нашей системе нет функции сопоставления товаров, поэтому списание товаров происходит отдельно для каждого маркетплейса. Даже если это фактически один и тот же товар, в нашей системе они считаются разными. При приемке товара необходимо учесть каждый товар отдельно. Рекомендуется принимать товар в том количестве, в котором он будет отгружаться.

Что означает статус “проведен” в таблице операций во вкладке “Товары”

Статус "Проведен" показывает, что документ учтен во всех отчетах системы. Если документ не проведен, он считается черновиком и не учитывается в системе.


Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, напишите в поддержку в Telegram: @MarketRun_chat_bot

👆 На этом пока всё